Хроники майских автопрогонов
Искрометные юмористы
Anything you've even dreamed about is possible to realise just at the moment when you decided to win.
2 - 8 мая
Сергиев Посад - посетили монастырь, погуляли немного по городу.
Ночевали в Богородском, потом уже узнали, что это место знаменито своими деревянными игрушками.
Переславль-Залесский: музей паровозов, музей утюга и после долгий поиск места для обеда, которое нашлось только в Юрьеве-Польском, где был сильный дождь и мы видели город только из окна машины. Поехали в сторону Владимира, где нас ждала квартира, но когда мы прибыли на место, оказалось, что она больше не сдается) И мы срочно искали место ночевки. Нашли в пригороде, ужинали зато в ресторане в русском стиле и ночевали в "избе"

Дусе 10 месяцев
Диме 2 года и 9 месяцев?
2-5 мая
В этот раз мы решили не "гнать" и спокойно доехать до Тарусы к вечеру, а смотреть город уже утром. Ночевали в Арт-отеле "Галерея".

1-4 мая
Начали поездку с полюбившегося парка птиц "Воробьи". Дальше мы дорогу не продумывали, решили думать на месте

Алисе 7 мес
Дусе 2 г 9 мес
Диме 5 л 9 мес
29 апреля - 2 мая
Мы уже опытные путешественники с детьми, решили не гнаться за количеством посмотренного. Основные точки путешествия: Мышкин и Ярославль.

5-10 мая
Собираясь в дорогу, мы надеялись провести пару солнечных дней на озере Селигер и под дороге посмотреть Тверь, Торжок и Осташков.
Приключения начались сразу же: мы по координатам приехали к гостинице, но нашли вместо нее чистое поле.